В МБОУ Охтеурская ОСШ образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ "Охтеурская ОСШ»
Аккредитация до 19.04.2027 г.
Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Охтеурская общеобразовательная средняя школа» разработана на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями; в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден Приказом Министерства Просвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 № 64100); Приказом Министерства Просвещения России от 18.07.2022 № 569 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 286 (Зарегистрировано в Минюсте России 17.08.2022 № 69676); приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования».
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ "Охтеурская ОСШ»" раскрывает изменения, которые произойдут при получении начального общего образования в данном образовательной организации в соответствии со стандартом третьего поколения. Эти изменения касаются приоритетных целей образования, принципов построения образовательной деятельности , особенностей организации учебного дня младшего школьника. Целями реализации ООП НОО МБОУ "Охтеурская ОСШ" являются: обеспечение реализации конституционного права каждого гражданина Российской Федерации на получение качественного образования, включающего обучение, развитие и воспитание каждого обучающегося; организация учебного процесса с учѐтом целей, содержания и планируемых результатов начального общего образования, отражѐнных в ФГОС НОО; создание условий для свободного развития каждого обучающегося с учѐтом его потребностей, возможностей и стремления к самореализации; организация деятельности педагогического коллектива по созданию индивидуальных программ и учебных планов для одарѐнных, успешных обучающихся и (или) для детей социальных групп, нуждающихся в особом внимании и поддержке